Офис высокой производительности

Котлукова Светлана, управляющий службы маркетинга компании «Астарта престиж»

Кабинет компании – это его визитная карточка, типичное резюме, по которому можно судить о многом, к примеру, какова деятельность конторы и ее услуги, история и ценности, также внутрикорпоративная политика. Вот поэтому к оформлению кабинета нужно подходить с особенной ответственностью, задумываясь о том, каким образом нужно позиционировать компанию в очах клиентов, партнеров и служащих.
По наблюдениям психологов, первоначальное мировоззрение о компании складывается у гостя в 1-ые несколько секунд на базе зрительного восприятия, и поменять его в предстоящем очень проблемно. На сегодня существует огромное количество методов донесения основной бизнес-идеи при помощи дизайна интерьера, но, по воззрению дизайнеров, они чисто персональны. Но несколько определенных советов все-же существует.
Во-1-х, формируя офисные зоны, нужно предугадывать припас площади на кадровый рост. Даже если свободные комнаты не употребляются, их можно на время переоформить в дополнительную переговорную либо шоу-рум.
Во-2-х, нужно принимать во внимание ориентированность компании на клиентов, ведь, сколько компаний, столько и способов работы: одни встречаются с соткой человек в денек, другие принимают партнеров раз за месяц, а третьи предпочитают выездные переговоры. Зависимо от этих подходов, рассчитывается и площадь представительских зон: есть ли необходимость делать огромную приемную, какое количество переговорных будет довольно.
Не считая того, на оформление кабинета оказывают влияние и бизнес-процессы снутри самой компании. К примеру, если линейные руководители практикуют личные встречи, им не обойтись без собственного кабинета, а в случае, когда в работе важен командный подход, лучше расположить служащих отдела в едином пространстве.
И, в конце концов, важный фактор дизайна офисного места – это забота, которую готова проявить компания о собственных работниках. Идет речь не только лишь о комфортабельных критериях труда, комфортной планировке, эргономичном освещении и размещении предметов мебели в рабочей зоне, да и о таких аспектах, как раздевалка, кухня, место для отдыха. От всего этого зависит усердие, с которым сотрудники будут отдаваться работе. Так, исследование, проведенное компанией HeadHunter, показало, что 93% служащих отмечают прямую связь меж удобством рабочего места и качеством и эффективностью их работы, при этом, чем старше работники, тем важнее для их удобство рабочего места.
Стимулирующая планировка
Сейчас многие пробуют сберечь на аренде кабинета, потому снимают маленькие помещения. Бывает, что сотрудники практически посиживают друг у друга на головах. Все это сказывается на работоспособности. Психологи обосновали, что для действенной работы служащих имеет значение, как размещаются их рабочие места. К примеру, столы лучше ставить так, чтоб сзади человека была стенка – тогда он будет ощущать себя защищенным, не рекомендуется сажать служащих лицом друг к другу. Не считая того, при планировке кабинета нужно соблюдать нормативы, которые установлены в особых санитарно-эпидемиологических правилах:
–– на 1-го человека должно приходиться более 4,5 квадратных метров помещения;
–– расстояние меж столами с видеомониторами (если столы стоят напротив друг дружку) должно быть более 2-ух метров, а расстояние меж боковыми поверхностями видеомониторов – более 1,2 метров;
–– рабочее место сотрудника следует оборудовать подставкой для ног, которая должна быть определенных размеров (30 на 40 см), иметь определенный угол наклона (до 200), поверхность подставки должна быть рифленой и иметь по фронтальному краю бортик высотой 10 мм;
–– рабочее кресло сотрудника должно быть подъемно-поворотным, регулируемым по высоте и углам наклона сидения и спинки. При всем этом регулировка каждого параметра должна быть независящей, просто осуществляемой и иметь надежную фиксацию.
Ответственность за несоблюдение норм охраны труда
Если при проверке инспекция труда выявит, что рабочие места Вашей компании оборудованы в нарушение установленных норм, то Вас и компанию могут наказать. К примеру, Вас, как должностное лицо вправе оштрафовать на 1000–5000 руб. Вашу компанию могут наказать на сумму от 30 тыс. до 50 тыс. руб. Если же в течение 3-х лет контролеры выявят данное нарушение снова, то Вас могут дисквалифицировать на срок до 3-х лет. Ответственность предусмотрена статьей 5.27 Кодекса об административных правонарушениях.
Говоря о размещении рабочих мест служащих, зависимо от рода их деятельности употребляется различный подход. К примеру, для бухгалтеров необходимо выделить отдельное помещение, а для работников, чья деятельность связана с общением (sales-менеджеры, операторы call-центров, спецы по PR) больше подходят свободные места. Дело в том, что им нужно созидать впереди себя перспективу, потому ни при каких обстоятельствах нельзя посиживать лицом к стенке.
Для представителей творческих профессий важнее мебель, световое оформление, элементы декора – нужно варьировать воспоминания, чтоб провоцировать их творческую идея. При оформлении помещений для технических профессионалов большее внимание уделяется функциональности помещения.
Нельзя забывать и о качестве отделки кабинетов и свойствах применяемых материалов: они должны быть элегантными и долговременными. Для напольных покрытий выбирают промышленный линолеум либо керамогранит, при отделке стенок отдают предпочтение материалам, длительно не требующих реставрации, к примеру, фактурной штукатурке.
Огромное значение и для служащих, и для клиентов имеет уровень шума в помещении, потому популярностью пользуются системы перегородок, разделяющие место рабочих мест и переговорных кабинетов, в состав которых включен особый звукоизоляционный материал.
Фирменная колористика
Как указывает практика, одной из часто встречающихся ошибок при оформлении кабинета становится выбор плохого цветового решения. Предпосылки ошибок заключаются в том, что к специалисту обладатели бизнеса обращаются очень поздно, полагаясь на свой вкус и корпоративный стиль. Но часто корпоративные цвета отличаются яркостью и сочностью, потому их очень трудно использовать на стенках, в освещении, мебели и в декоре. В цветомастерстве существует неограниченное количество аспектов, ведь наукой подтверждено, что цвет и его цвета воспринимаются не только лишь зрительно, да и другими органами эмоций. По утверждению психологов, к ненужным цветам обычно относят очень броский, раздражающий красноватый, подавляющий темный, оранжевый, так как он утомляет глаза и отвлекает от работы. Совсем недопустимы исходя из убеждений психологии и стиля полосатые стенки, сочетающие резко контрастные цвета.
Задачка при оформлении состоит в том, чтоб цвета побуждали, но не были очень кричащими. Как вариант, можно расположить их колоритными пятнами на достаточно умеренном фоне. Провоцировать творческую деятельность будет зеленоватая, серо-золотистая и сиреневая палитра. Для рабочей зоны инженерно-технологического персонала и денежных групп в отделке помещений больше подходят размеренные цвета: бежевый, слоновая кость. А черные цвета будут подавлять хоть какого человека, потому использовать их в рабочей зоне не нужно.
К примеру, оформление кабинета компании «Астарта престиж» подчеркивают идею того, что каждый сотрудник – это внутренний клиент, потому принципиально, чтоб им работалось «в кайф». Каждый отдел компании может повытрепываться совсем уникальным оформлением, к которому раз в год прилагают руку все работники компании. К тому же кабинет делает и немаловажную функцию шоу-рума. Ресепшн, к примеру, выполнен в размеренных пастельных тонах, отдел продаж – в более ярчайших и оживленных, отдел рекламы – в нестандартном сочетании фиолетовых перегородок и красно-желтой мебели, комната отдыха – в уникальном китайском стиле.
Кабинет генерального директора оформлен в умеренном традиционном стиле и декорирован дорогим итальянским шпоном, а президента группы компаний – в бардовых тонах, который, кстати, предпочитает в одежке его хозяйка. Таковой подход к оформлению кабинета, когда каждый сотрудник может найти даже цвет стенок, в каких он будет проводить свои восемь рабочих часов, помогает сделать творческие условия работы и значительно повысить мотивационный уровень персонала.
Не считая того работоспособность сотрудника почти во всем находится в зависимости от освещенности. Если света много, сотрудники более активны, а в черном и сумрачном помещении появляется чувство подавленности.
Мебельные акценты
Стоит отметить, что трудно выделить главные правила, в согласовании с которыми определенный стиль дизайна подходит определенному роду деятельности компании. Но некие материалы, цвета и детали в интерьерах смотрятся несуразно, а некие – являются обязывающими. К примеру, пластик, олицетворяющий мобильность и легкость, навряд ли впишется в обстановку банков либо больших юридических компаний. Интерьер в ярчайших флуоресцентных цветах, создающих сильные акценты, свойственен креативной атмосфере, к примеру, маркетинговому либо PR-агентству. А вот престижный сейчас hi-tech с волнообразными, изогнутыми линиями, скругленными углами, блестящими поверхностями и миниатюризмом довольно универсален, так как отражает прогрессивность и технологичность, животрепещущие для многих компаний.
Принципиально отметить также национальные особенности дизайна помещений зарубежных компаний, работающих на русском рынке, которые стремятся отразить свои особенности при обустройстве кабинета. К примеру, в германских кабинетах во главу угла ставится эргономичность, в британских компаниях встречаются произведения искусства, антиквариат, французские интерьеры отличает богатство ажурных декоративных деталей, а итальянские кабинеты – дорогая обстановка в пастельных тонах.
В американских компаниях всераспространен принцип open space, уже издавна прижившийся в Рф, когда сотрудники находятся в одном зале, но каждое рабочее место разбито перегородками. При всем этом пространственное решение открытых рабочих зон находится в зависимости от корпоративной культуры компании, ее организационной структуры и определенных задач.
Но далековато не все сотрудники в экстазе от открытых площадей, а в неких случаях в итоге таких инноваций производительность значительно падает. Компромиссный вариант меж «открытостью» и «кабинетной системой» предоставляют мобильные либо стеклянные перегородки.
Опрос, проведенный компанией «Астарта престиж» посреди менеджеров столичных компаний:
В каком кабинете вы бы желали работать?
Я бы желал работать в отдельном кабинете. 44%
Я желал бы работать в коллективе в кабинете «Open Space». 5%
Меня устроила бы работа в кабинете с 3-5 сотрудниками. 25 %
Мне все равно, в каком кабинете работать 26%
Распространение типа open space повлекло и конфигурации в линейке офисной мебели. К примеру, облегчены несущие элементы рабочих столов, их форма изменена на более обтекаемую, а рабочие места формируются так, что благодаря приставным элементам, вокруг 1-го стола могут работать несколько человек. В этом помогают «надстройки» на столах, подвесные шкафчики, стеллажи, полки, настольные панели. К тому же, не считая удобства и доступности, это сберегает до четверти офисной площади.
Еще одним трендом развития современного офисного места является возникновение зон отдыха в конкретной близости от рабочего места и «кофисов» – неформальных мест, где за чашечкой кофе либо чая можно обсудить рабочие вопросы. Если позволяют площади, в кабинетах можно сделать комнату для курения либо библиотеку, поставить массажное кресло, настольный хоккей и даже теннис, оборудовать тренажерный зал.
Подводя результат вышесказанному, можно прийти к выводу о том, что современный бизнес просит новейшей сверхтехнологичной динамики, отказываясь от тяжеленной мебели с неуклюжими столами. Ему на замену приходит рабочий интерьер, готовый изменяться вкупе с сотрудниками, с стремительно трансформируемыми рабочими зонами, легкой мебелью, современными коммуникациями. Хотя личные решения и накладывают отпечаток на оформление офисных помещений, основным все-же остается интерьерная функциональность и создание комфортабельных критерий работы служащих.

Проволока сварочная медная ESAB OK Autrod 19.30 0,8 mm 5 kg 1930084600


Универсальная проволока на базе кремниевой бронзы, созданная для сварки различных сплавов на базе меди, таких как низколегированные медные сплавы, латуни с низким содержанием цинка, кремниевые, никель-серебрянные и некие другие типы бронз, также для наплавки антифрикционных покрытий на железные и чугунные поверхности и дуговой пайки железных листов с защитным гальваническим цинковым покрытием. Основной областью ее внедрения является дуговая пайка покрытых цинком кузовных деталей в авто индустрии. Проволока также применяется в электротехнической и хим индустрии, производстве теплообменного оборудования и калориферов. При сварке изделий из медных сплавов большой толщины, рекомендуется делать подготовительный обогрев стыка до 300°С. Сварку рекомендуется делать на оборудовании, поддерживающем режим MIG-puls.
Выпускаемые поперечникы: от 0,8 до 1,6 мм